 
												
 Устройство основания дорожных одежд из асфальтогранулята и асфальтовой крошки в Лотошино и Лотошинском районе.
  
 
													Подготовка и выравнивание поверхности основания дорожного полотна.
 
													Подгрунтовка выровненной поверхности битумной эмульсией из расчета 0,8-1,0 л. на 1 м2.
 
													Распределение асфальтогранулята толщиной не менее 5 см от степени эксплуатации дороги и прочностных характеристик основания и может доходить до 10 см и более) автогрейдером. Если не позволяет бюджет, то вручную лопатами.
 
													Уплотнение уложенной крошки дорожными катками. С целью экономии бюджета допускается уплотнение колесами проезжающих автотранспортных средств
 
													По желанию заказчика возможна дополнительная подгрунтовка битумной эмульсией свежеуложенного покрытия из расчета 0,3-0,5 л на квадратный метр.
 
													Очевидная простота данной технологии позволяет, имея ограниченный бюджет выполнить ремонт собственными силами, затратив минимум средств (исключительно на материалы).
 
													По качеству данное покрытие будет мало чем уступать, выполненному с помощью специализированной техники, а по цене превосходить на порядок. 
												
  
												
 
													Асфальтогранулобетонная смесь — композиционный дорожно-строительный материал представляющий собой смесь асфальтобетонного гранулята (асфальтовой крошки), зернистого минерального материала необработанного битумом (щебня, песка, песчано-гравийной или щебеночно-песчано-гравийной смеси), вяжущего и воды.
  
  Назначение и область применения асфальтогранулобетонных смесей
  
 
													Различные типы асфальтогранулобетонных смесей предназначены для:
  
 
													· устройства верхнего слоя дорожного основания по технологии холодного ресайклинга;
 
													· устройства нижнего слоя дорожного покрытия по технологии холодного ресайклинга;
 
													· устройства верхнего слоя дорожного покрытия по технологии горячего ресайклинга.
  
  Асфальтобетонный гранулят (асфальтовая крошка) — главный компонент асфальтогранулобетонной смеси. Является вторичным дорожно-строительным материалом образующимся в процессе механического измельчения старого асфальтированного покрытия «методом холодного фрезерования» или «методом дробления асфальтового лома» на дробильно-сортировочной установке. В большинстве случаев, при производстве АГБ-смесей используют именно фрезерованную асфальтовую крошку. Ценность асфальтовой крошки — содержание остаточной доли битума, благодаря чему конструктивный слой дорожной одежды получается более связным и плотным, в сравнении с обычным слоем из зернистых минеральных материалов необработанных битумом.
												
												
												
												
												
												
													 Каждого из Вас безусловно интересуют следующие вопросы: стоимость таких услуг как устройство основания дорожных одежд из асфальтогранулята и асфальтовой крошки? Чтобы получить ответы на все вопросы, 
													 Вы можете позвонить по телефонам: +7(495)908-67-89, +7(926)911-87-29, +7(926)91-56789 или написать нам на адрес электронной почты: sk-wd@bk.ru и уточнить у наших специалистов, которые грамотно составят смету на проект по Вашим требованиям и предоставят прайс на устройство основания дорожных одежд из асфальтогранулята и асфальтовой крошки.
												
												
													 Получить бесплатную консультацию